Этот игровой мод работает с бандитскими зонами/захват районов, которые могут быть захвачены любой командой. Территория на карте меняет цвет после захвата, на ваш, перед этим начинает активно мигать. Чтобы начался захват территории нужно убить некоторое кол-во противников, после чего их территория начнёт мигать, когда это началось вам необходимо добраться до их территории и оставаться на ней до тех пор, пока она не примет цвет вашей банды. Только тогда территория будет считаться захваченной вами. 11 банд, 1 админский класс (админ класс в настоящее время может быть доступным любому игроку atm, вам необходимо изменить это в вашем админском фскрипте, либо залогиниться в ркон) Банды доступные в моде: grove, ballas, aztec, nang, army, cops, vagos, mafia, biker, triad и админ.
Особенности: - Система регистрации - Логин система. - Территории банд. - Система автоматического заключения в тюрьму. - Статистика сохраняется для игроков. - Существуют так же ворота баз некоторых банд, открыть и закрыть их можно командами /opengate /closegate (админ может открывать любые ворота)
Админ команды: /getinfo [ID игрока] команда которая показывает админу игровой прогресс игрока, убийства, смерти, заключения, деньги, здоровье, прочее… Система статистики сохраняет деньги, убийства, смерти, убийства своих. Сохранение производится только над зарегистрировавшимися. Каждый игрок может посмотреть свою или чужую статистику, набрав /stats ID Так же присутствует командный чат, пишите: ! для командного чата. Переменная районов банд, заключения, убийства своих, легко доступна для редактирования, если у вас есть такая потребность. Ищите вверху кода для настройки #define.